Опытные бизнесмены с интересом воспринимают идею заказа отрицательных отзывов о фирме или продукции конкурента: это всегда небанальный ход по скорейшему завоеванию клиентов конкурирующей фирмы.

Негативные отзывы о компаниях конкурентов в интернете

Каждый крупный бренд на пути к успеху использует весь арсенал рыночных средств, чтобы опередить конкурентов. Но никто не признается, что победы достаются не только разрезанием ленточек у новых офисов. Хотя black PR – всегда в топе спроса у искушенных заказчиков. И, как можно догадаться, это лидеры в любой отрасли.

негативные отзывы заказ

Услуга «негативные (плохие) отзывы на конкурента»-  это часть черного пиара. То есть дискредитация делового имиджа и продукции конкурирующих фирм. Найти даже малейший повод для такой антирекламы труда не составит. У каждого, кто работает, есть ошибки. Именно то, чем обязательно воспользуются коллеги, чтобы оторвать дополнительную долю рынка.

Так кто будет первым? Все дело только в этом. Но ведь и победы достаются тем, кто умеет вести экономические войны с полным арсеналом!

Вместо перестрелки - черный пиар

Времена меняются, и виртуальные пули отливают нынче в лучших рекламных агентствах. Ваши пиарщики в белых перчатках вам говорят, что негативными технологиями не занимаются? Они просто не умеют их готовить. Стоит ли вам платить за статус-кво, вопрос не праздный – он стоит продвижения и новых успехов. Тот, кто останавливается, уже позади.

Так почему черный PR равен белому?

Потому что на шахматной доске стороны равны. И в сухом остатке цель одна – нужна победа в нелегкой рыночной борьбе. Отличия влияют только на то, как быстро достигается результат:

  • Объектнегативные отзывы в интернете, которые может заказать конкурирующая фирма. Такой заказчик не заинтересован ретушировать чьи-то упущения – они играют ему на руку здесь и сейчас. И чем откровеннее, тем убедительнее для потребителя.
  • Повод - если в стандартной рекламе выпячиваются плюсы товара и бренда, то отрицательные реакции тиражирует информацию о недостатках. И это гораздо сильнее цепляет потребителя!
  • Эффект – все мы недолюбливаем прямолинейную рекламу. И что только не предпринимают агентства, чтобы новые рекламные объявления не были слишком уж слащавыми. Негатив о товарах и компаниях покупатели воспринимают как полезную информацию. Есть разница, не так ли?!

Итожим – то, что ваши конкуренты назовут очернением имиджа, ваши клиенты посчитают правдой, всплывшей наружу. Потому что нет дыма без огня!

Как и из чего создается «дым»

Нужен повод. Чем он железобетоннее, тем проще организовать размещение плохих отзывов о компании конкурента. Если вы мониторите заклятых коллег, проблем с этим не будет: продавцы обсчитывают на кассах, просрочка и ее утилизация, манипуляции с поставками, замените в составе и далее по списку, который вы сами составите без труда.

плохие отзывы

С конкурентами, которые всегда начеку, будет лишь не намного сложнее – если нет очевидных просчетов, они найдутся через отрицательные рекламации, контрольные закупки или с помощью добровольных помощников из числа уволенных или инсайдеров.

И вот, когда повод есть, под каждый просчитывается программа антирекламных мероприятий, которая всегда работает в комплексе – только так можно нивелировать или даже уничтожить репутацию бренда-конкурента:

  • Мнение потребителей – рейтинг в отзовиках легко отрегулировать, если заказать негативные отзывы на этих площадках, и на специально созданных под запрос форумах с длинной лентой дискуссий, и в обсуждениях в социальных сетях.
  • Дублирующие антисайты – специалисты их размножают под схожими с оригиналом названиями, публикуют там фейковую информацию, грубо общаются с посетителями, скрины потом тиражируются. Такие страницы взлетают в топ поиска.
  • Псевдоновости – сразу на нескольких источниках появляется негативная информация о некачественной продукции, недобросовестном менеджменте. Важно, чтобы в основе был хотя бы мизер реальных данных, которые утрируют и преувеличивают. Очень мощное оружие.
  • Манипуляции с помощью экспертов - ровно как с позитивной презентацией нового товара, но здесь делают акцент на спорных слоганах: ах, фирма заявляет, что крем для молодости кожи? На самом деле, он ускоряет старение – так считают специалисты. Кто их знает, этих экспертов: отмыться невозможно.

И еще десятки способов отъема доли рынка за счет публикации закулисной информации, преувеличения недостатков, афиширования переговоров с новыми поставщиками, дискредитации методов ведения бизнеса. В США, Европе – это давно обычный каталог конкуренции. А у вас?

Победителей не судят

Коммерция – не только бизнес, это и война, и игра. Именно поэтому предпринимателям так нравится заниматься своим делом: сделки, деньги, взлеты, падения и снова взлеты. Играйте с помощью черного пиара через размещение негативных откликов – это всего лишь относительно незнакомое вам оружие:

  • оно метко стреляет, оставляя игрока практически невидимым для противника;
  • степень черной краски вы вправе отрегулировать на берегу и в процессе боя;
  • умело проведенное «наступление» добавит вам клиентов и уверенности в положении на рынке;
  • на этом опыте вы станете куда тщательнее следить за репутацией своего бренда.

Помните, история каждой состоявшейся компании не обходится без информационных сражений. И вам этого тоже не избежать, если есть амбиции. Рано или поздно, но вам придется так или иначе столкнуться с плохими отзывами. Кто будет инициатором – вы или конкурент – решать вам.

Кому доверить черное дело

Нам, так как мы работаем с крупными и растущими компаниями.

Мы спокойно и квалифицированно ответим на вопросы о том, как заказать отрицательные отзывы.

Мы умеем беречь паблисити свое и клиентов. И мы готовы полностью разработать и вести даже сложную кампанию.

И мы беремся за эту работу со знанием дела и полной ответственностью за результат. В расчете на долговременное сотрудничество. Услуга идеально комбинируется со стандартными схемами продвижения и рекламы. Но действует как лакмусовая бумажка, проверяя устойчивость и дееспособность вашего бизнеса.

Оставьте заявку, чтобы начать сотрудничество.

x
Оставить заявку
Ответим на все вопросы.
Консультации бесплатны и анонимны!