Опытные бизнесмены с интересом воспринимают идею заказа отрицательных отзывов о фирме или продукции конкурента: это всегда небанальный ход по скорейшему завоеванию клиентов конкурирующей фирмы.
Каждый крупный бренд на пути к успеху использует весь арсенал рыночных средств, чтобы опередить конкурентов. Но никто не признается, что победы достаются не только разрезанием ленточек у новых офисов. Хотя black PR – всегда в топе спроса у искушенных заказчиков. И, как можно догадаться, это лидеры в любой отрасли.
Услуга «негативные (плохие) отзывы на конкурента»- это часть черного пиара. То есть дискредитация делового имиджа и продукции конкурирующих фирм. Найти даже малейший повод для такой антирекламы труда не составит. У каждого, кто работает, есть ошибки. Именно то, чем обязательно воспользуются коллеги, чтобы оторвать дополнительную долю рынка.
Так кто будет первым? Все дело только в этом. Но ведь и победы достаются тем, кто умеет вести экономические войны с полным арсеналом!
Времена меняются, и виртуальные пули отливают нынче в лучших рекламных агентствах. Ваши пиарщики в белых перчатках вам говорят, что негативными технологиями не занимаются? Они просто не умеют их готовить. Стоит ли вам платить за статус-кво, вопрос не праздный – он стоит продвижения и новых успехов. Тот, кто останавливается, уже позади.
Так почему черный PR равен белому?
Потому что на шахматной доске стороны равны. И в сухом остатке цель одна – нужна победа в нелегкой рыночной борьбе. Отличия влияют только на то, как быстро достигается результат:
Итожим – то, что ваши конкуренты назовут очернением имиджа, ваши клиенты посчитают правдой, всплывшей наружу. Потому что нет дыма без огня!
Нужен повод. Чем он железобетоннее, тем проще организовать размещение плохих отзывов о компании конкурента. Если вы мониторите заклятых коллег, проблем с этим не будет: продавцы обсчитывают на кассах, просрочка и ее утилизация, манипуляции с поставками, замените в составе и далее по списку, который вы сами составите без труда.
С конкурентами, которые всегда начеку, будет лишь не намного сложнее – если нет очевидных просчетов, они найдутся через отрицательные рекламации, контрольные закупки или с помощью добровольных помощников из числа уволенных или инсайдеров.
И вот, когда повод есть, под каждый просчитывается программа антирекламных мероприятий, которая всегда работает в комплексе – только так можно нивелировать или даже уничтожить репутацию бренда-конкурента:
И еще десятки способов отъема доли рынка за счет публикации закулисной информации, преувеличения недостатков, афиширования переговоров с новыми поставщиками, дискредитации методов ведения бизнеса. В США, Европе – это давно обычный каталог конкуренции. А у вас?
Коммерция – не только бизнес, это и война, и игра. Именно поэтому предпринимателям так нравится заниматься своим делом: сделки, деньги, взлеты, падения и снова взлеты. Играйте с помощью черного пиара через размещение негативных откликов – это всего лишь относительно незнакомое вам оружие:
Помните, история каждой состоявшейся компании не обходится без информационных сражений. И вам этого тоже не избежать, если есть амбиции. Рано или поздно, но вам придется так или иначе столкнуться с плохими отзывами. Кто будет инициатором – вы или конкурент – решать вам.
Нам, так как мы работаем с крупными и растущими компаниями.
Мы спокойно и квалифицированно ответим на вопросы о том, как заказать отрицательные отзывы.
Мы умеем беречь паблисити свое и клиентов. И мы готовы полностью разработать и вести даже сложную кампанию.
И мы беремся за эту работу со знанием дела и полной ответственностью за результат. В расчете на долговременное сотрудничество. Услуга идеально комбинируется со стандартными схемами продвижения и рекламы. Но действует как лакмусовая бумажка, проверяя устойчивость и дееспособность вашего бизнеса.
Оставьте заявку, чтобы начать сотрудничество.